031205010770313111
Мой телефон

Наши акции

  • Акция 0-0-6

    С 25 июня по 31 июля в наших магазинах в г. Ош, г. Джалал-Абад и с. Сокулук будет проходить Акция 0-0-6.

    Можно купить в кредит телефоны Samsung и Xiaomi с 0% предоплаты, 0% переплаты, на 6 месяцев.

  • Когда фитнес - стиль жизни

    Неважно, играете ли вы в теннис, баскетбол или двигаетесь в ритме танца, Gear Fit2 Pro автоматически распознает вашу активность. А в течение дня он будет измерять частоту вашего сердечного ритма, определяя пульсовые зоны и тем самым помогая выбрать оптимальный режим тренировки.

    Водные тренировки ещё эффективнее, когда на вашей руке фитнес-браслет Gear Fit2 Pro - персональный тренер с защитой от проникновения воды до 50 метров (5АТМ). Устанавливайте рекорды по заплывам в бассейне или просто принимайте дома душ, с Gear Fit2 Pro всё возможно! Специально разработанное партнёрское приложение от Speedo соберёт статистику по проведённой активности и наглядно продемонстрирует историю ваших спортивных успехов.

  • 9 месяцев безлимитного интернета

    Купи акционный смартфон Samsung Galaxy S9 или S9+ и получи 9 месяцев безлимитного интернета.

    Стоимость подключения к акции 1 сом (с учетом всех налогов)

    Каждый день предоставляется 512 МБ интернета на максимальной скорости:

    • 256 МБ днём (с 8:00 до 23:59)
    • 256 МБ ночью (с 00:00 до 7:59)
  • Инновации для каждого!

    Компания Xiaomi была основана предпринимателем Лей Цзюнем в 2010 году под девизом - «инновации для всех». 
    Мы верим, что высококачественные продукты и передовые технологии должны быть доступны каждому. 
    При поддержке наших Mi фанов мы создаем удивительное аппаратное и программное обеспечение, а также различные Интернет-услуги. Основываясь на их пожеланиях, мы постоянно расширяем ассортимент продукции, которая в настоящее время включает Mi и Redmi смартфоны, Mi телевидение и телеприставки, Mi маршрутизаторы и продукты Mi Экосистемы, включая технологии для умного дома, предметы одежды и другие аксессуары. Xiaomi уже работает в 30 странах и регионах, постепенно увеличивая свою географию присутствия, и становится по-настоящему глобальным брендом.