Гарантия

Уважаемые покупатели!

На все сотовые телефоны приобретенные в торговой сети «Мой телефон» предоставляется гарантийное обслуживание сроком на 1 год.

Условия гарантийного обслуживания:

  • Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
  • Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
  • На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
  • Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя .  Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия.
  • В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
  • Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.

Обмен, возврат товара.

Все условия по обмену/возврату товара применимы только к товарам, купленным в розничной сети «Мой телефон». 

К возврату/обмену принимается: 

  • Неисправный товар, с которым покупатель предоставляет Справку или Акт из Авторизированного Сервисного Центра о неремонтопригодности товара или отсутствии запчастей. Также Справка/Акт может быть представлена без товара, если товар остался на ответственном хранении в АСЦ.  

Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание телефонов, смартфонов, планшетов

осуществляет авторизованный Сервисный центр «Кристалл» по адресу:

г.Бишкек, ул.Медерова д.8/1, перес. ул.Юнусалиева (быв.Карла Маркса)

Тел.: 90 88 35, 90 88 36, +996 (550) 87 99 88

График работы сервисного центра:

ПН-ПТ с 09:00 до 18:00, без перерыва на обед!

СБ с 09:00 до 14:00

Выходной ВОСКРЕСЕНЬЕ